Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:16 

Аэрофлот возвращается к совку

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Стоим в очереди в Шереметьево. Это после электронной регистрации, "только багаж сдать". Девушки (нервные и задерганные) выкликают те рейсы, на которые пассажиры уже опаздывают. Никого из менеджеров в зале нет. О том, чтобы извиниться перед пассажирами, и речи не идёт. На стойках информации откровенно грубят. На вопрос, где можно пожаловаться на эту ситуацию, отсылают на сайт, где надо заполнить длиннющую форму - Аэрофлоту не важно, что мы о нем думаем, только с целью уменьшения количества жалоб можно запилить такую бюрократию, когда по фамилии и номеру Аэрофлот-бонус можно всё легко узнать.

Как же быстро портится сервис. А я хвалила друзьям-иностранцам и Аэрофлот, и Шереметьево. Теперь стыдно.

Сорри за этот выплеск. Всё ещё стоим в очереди...

UPD

Всё ещё в очереди. Давно я не стояла в полуторачасовых очередях

@темы: природа, погода и другие стихийные бедствия

URL
Комментарии
2016-05-28 в 10:33 

Сусуватари
А куда летите?

2016-05-28 в 10:33 

Сусуватари
А куда летите?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

NikaDimm. Дайрь

главная